Коучинг в бизнес-целеполагании — Северо-Западный университет коучинга

Коучинг в бизнес-целеполагании

Чёткая и структурированная постановка целей в бизнесе помогает их быстрой реализации. Но в современном мире, который быстро и непредсказуемо меняется планирование на длительный срок стало невозможным. Коучинг предлагает гибкие методы бизнес-планирования, исходящие из целей и ценностей личности.

Классическое бизнес-планирование — это четкий структурированный процесс постановки целей компании и создание плана их реализации. И, по опыту клиентов, прописанный план создаёт ясность, которая влияет на ощущение достижимости цели. Оттолкнувшись от этого, мы поднимемся выше и взглянем на планирование с позиции менеджера, руководителя или создателя бизнеса.

Курс коуч-менеджмента «Коучинг в бизнесе» даст системный взгляд на бизнес Hard-skills и Soft-skills руководителя.

Коучинг для руководителей

Ежедневная работа руководителя сфокусирована в трёх областях:

  • Решение производственных задач
  • Управление взаимодействием в коллективе
  • Обеспечение максимальной эффективности каждого отдельного сотрудника

Коучинг способен повысить эффективность в каждой из трёх сфер работы руководителя.

Личность, стоящая во главе отдела, ставящая бизнес-цели, влияет на то, какой становится, как её подразделение, так и организация в целом, какие у неё появляются ценности и убеждения. Поэтому для постановки качественных целей важно начать процесс целеполагания, с вашей личности, затем перейти на бизнес, и затем в конкретный план достижения корпоративных результатов.

Такая структура работы позволяет менеджерам и руководителям объединять цели стоящие перед подразделением с личными целями, использовать целеполагание как инструмент для планирования личного развития и развития отдела.

4 базовых элемента бизнес-целеполагания

1. Глобальные личные цели — видение руководителя (менеджера, владельца бизнеса).

Когда вы управляете коллективом ваши личные цели, планы и желания непременно отражаются на работе вашего отдела. Осознанный подход к личным целям и созданию видения себя в будущем, позволяет сделать постановку бизнес-целей эффективной, за счет включения в работу вашей собственной мотивации.

2. Глобальные бизнес-цели, стоящие перед компанией — видение бизнеса (отдела, подразделения) в будущем.

Формулирование и планирование направления, в котором будет двигаться ваша компания или ваш отдел, даёт несколько преимуществ. Первое — это общая мотивация для коллектива, который разделяет масштабное видение. Второе — ясность направления движения и, исходящая из неё, гибкость путей его достижения.

3. Постановка стартегических и тактических целей.

Разделив план достижения целей на подцели вы получаете дорогу — путь к достижению вашего видения.

4. Согласованность видения, стратегических и тактических целей.

Согласуя цели между собой, вы получаете объёмный взгляд на путь, который предстоит пройти для достижения видения. И, что очень важно, избегате ситуация, когда конфлик между целями будет отнимать время и энергию на его разрешение. Вы заранее создаете план, в котором все элементы способствуют продвижению друг друга.

Как работать с этими элементами

И так, теперь у вас есть 3 причины использовать коучинг в вашей ежедневной работе — эффективное решение задачи, грамотное управление коллективом в целом, учёт интересов каждой отдельной личности.

На курсе коуч-менеджмента «Коучинг в бизнесе» вы подробно будете работать с каждым из этих аспектов. Вы освоите компетенции руководителя-коуча, внутреннего коуча, получите базовые навыки работы с группой, проведения фасилитаций и сессий организационного развития.

Для работы с 4 элементами бизнес-целеполагания команда Северо-Западного университета коучинга разработала рабочую тетрадь и презентацию для работы с ней.

Используя рабочую тетрадь, вы пройдёте опыт целеполагания, который начнётся с вашей личности, перейдёт на бизнес, который вы хотите создать и выльется в план достижения бизнес результатов.

В тетради вас ждут:

  • Исследование личных целей менеджера и руководителя.
  • Постановка бизнес-целей.
  • Создание плана достижения этих целей.
  • Применение на практике инструментов коучинга.